Глубокое рыхление почвы — основа успешного сельского хозяйства

Глубокорыхлитель используют когда стремятся повысить эффективность ведения сельского хозяйства и улучшить урожайность сельскохозяйственных культур. После глубокого рыхления почвы на большой глубине она насыщается кислородом, повышается водопроницаемость и плодородие.

В результате давления на почву колесной техники почва уплотняется. Переуплотненный подпахотный слой и плужная подошва запускает процессы деградации, создают неблагоприятные условия для корневой системы. Это приводит к потере плодородия и нарушению агрофона, разрушению структуры, изменению пористости, воздухопроницаемости, влажности. Все это создает необходимость периодичной обработки почвы на большую глубину, рыхления почвы и разрушения плужной подошвы.

Глубокое рыхление почвы – это важный процесс, который позволяет улучшить ее структуру и плодородие. Основным принципом данной технологии является разрыхление почвы на глубину более 30 см, что способствует улучшению доступа кислорода, воды и питательных веществ к корням растений. Последующий эффект на рост и развитие растений очевиден: увеличение их корневой системы, что в свою очередь увеличивает поглощение питательных веществ и воды, повышение урожайности, качества сельскохозяйственных культур и плодородия почвы, уменьшение засухи и эрозии. Однако, недостатком данной технологии является ее высокая стоимость и трудозатратность.

При выборе оптимальной технологии для своего участка необходимо учитывать тип почвы, климатические условия и особенности растительного покрова. Опыт успешной практики в разных регионах мира показал высокую эффективность при правильном применении и  улучшение экологической обстановки.

Глубокое рыхление почвы имеет большой экономический потенциал и перспективы использования. Однако, для того чтобы получить максимальную выгоду от данной технологии, необходимо учитывать особенности почвы.

Сравнительный анализ разных методов глубокого рыхления почвы

Для глубокого рыхления применяются 2 типа стоек: дельтаплау и параплау.

Глубокорыхлители на стойках параплау, произведённые на заводе Кубаньжелдормаш имеют несколько основных плюсов:

  • Высокая прочность и долговечность. Сталь толщиной 8 мм является очень прочным материалом, который может выдерживать значительные нагрузки и износ.
  • Большая глубина обработки почвы. Обработка почву на большую глубину способствует улучшению ее структуры и питательных свойств.
  • Низкое потребление топлива. Глубокорыхлители со стойками параплау облегчают ход трактора даже на максимальной глубине, следовательно, потребляют меньше топлива по сравнению с другими видами глубокорыхлителей.
  • Удобство использования. Глубокорыхлители с опорными колесами легче и удобнее в использовании, что облегчает работу с ними.
  • Эффективность. Стойка параплау помогает сохранить влагу в почве, что повышает эффект обработки на засушливых и тяжелых почвах.
  • Тяжелый кольчатый каток способствует ровному и плотному уплотнению почвы после обработки.

глубоуорыхлитель

Таким образом, глубокорыхлители из стали 8 мм со стойками параплау, опорными бескамерными колесами и кольчатым катком имеют множество преимуществ, которые делают их очень эффективными для работы в сельском хозяйстве и других отраслях, связанных с обработкой почвы.

Изогнутая стойка, благодаря переносу момента напряжения на глубинные долотья и уменьшению тягового усилия на 1 метр ширины, способствует значительной экономии топлива. Мощное двустороннее долото квадратного сечения, с ресурсом в 2000Га+ на каждой стороне, разбивает слои почвы на глубине и обеспечивает подъем и опускание с перемешиванием внутренних слоев, образует не зарастающую кротовину. Особый угол установки и расположение стоек чизеля обеспечивают более быстрое и легкое почвоуглубление, а срезной защитный болт, крепится на каленой втулке.

Рама, выполненная из низколегированной стали 09Г2С с добавками титана, оснащается рабочими органами, изготовленными из высокопрочной, износостойкой, борированной стали. Так же отличительной особенностью являются бандажные, цельнолитые, бескамерные колеса, а покраска производится после дробеструйной обработки с дальнейшим помещением в сушильную камеру.

Подобные оригинальные конструкции требуют тщательных экспериментальных исследований и практически научного обоснования параметров и характеристик, однако позволяют достичь впечатляющих результатов на практике в поле.