Сравнение путевых шпалоподбоек ШПВЭ-2М и ЭШП9М3, какая лучше?

Электрическая шпалоподбойка ШПВЭ-2М

Сегодня на железнодорожном рынке и даже в интернет магазинах онлайн можно купить электрическую или автономную шпалоподбойку для подбивки балласта. Какая шпалоподбойка лучше? Как их сравнивать? По цене или вынуждающей силе дебаланса? У кого купить? Как правильно выбрать шпалоподбойку для проведения локальных путевых работ? Кто производит путевые шпалоподбойки в России или поставляет импортные без гарантии и клеит шильдик? На все эти вопросы Вы получите ответы, прочитав эту статью.

Железнодорожные шпалоподбойки являетюся неотъемлемым инструментом монтёров пути, они бывают электрические и автономные с питанием от ДВС или аккумуляторной батареи. На протяжении многих десятилетий основными производителями путевых шпалоподбоек в СССР и России являлись два завода — «Кубаньжелдормаш» — ШПВЭ-2М и «Калугатрансмаш» — ЭШП9М3. В апреле 2021 года Арбитражный суд Калужской области признал завод «Калугатрансмаш» банкротом, после чего предприятие закрылось и его распродали по частям. В итоге с 2022 года армавирский завод «Кубаньжелдормаш» стал единственным предприятием, которое производит все три типа шпалоподбоек — электрическую ШПВЭ-2М, автономную ШПВД с ДВС и автономную ШПВА с аккумуляторной батареей.

Электрошпалоподбойка ШПВЭ-2М (старые названия ПЭ-9, ЭШП-10, ЭПШ12, ЭШП9М3) применяется для уплотнения балласта под шпалами при строительстве и текущем содержании железнодорожных путей. Шпалоподбойки для подбивки балласта используются более века, изначально они были пневматическими и работали от компрессоров и сжатого воздуха. В 50-ые годы прошлого века их вытеснили электрические со встроенным электродвигателем. Спустя 70 лет их стали делать автономными, с питанием от компактного двигателя внутреннего сгорания, либо от аккумуляторной батареи.

Алюминиевый корпус шпалоподбойки

Разница между шпалоподбойками ШПВЭ-2М и ЭШП9М3

К сожалению, в последние годы на рынке железнодорожного путевого инструмента появились недобросовестные «производители», которые к строительным вибраторам прикручивают бойки и продают эти изделия под видом ручных шпалоподбоек для путейцев. Эти «гаражные шпалоподбойки» не соответствуют тем техническим параметрам, которые необходимы для качественного уплотнения балласта. Это влияет не только на качество и скорость железнодорожных работ, но и на безопасность. Повышается риск аварий, так как шпалоподбойка на основе строительного вибратора не может обеспечить необходимую подбивку балласта под деревянными или бетонными шпалами, что повышает износ пути и вероятность возникновения аварийных ситуаций при прохождении подвижного состава.

шпалоподбойки электрические

За годы многолетней совместной работы наших инженеров с путейцами по всей стране, наша профессиональная путевая шпалоподбойка ШПВЭ-2М постоянно совершенствовалась и прошла несколько этапов модернизации. На сегодня подбойка для пути ШПВЭ-2М стала именем нарицательным, каждый путеец на железной дороге знает, как она выглядит, как работает и как ремонтируется. ШПВЭ-2М оснащена специализированными статором и ротором, которые устанавливаются в цельнолитой алюминиевый корпус. Шпалоподбойка ШПВЭ-2М, производимая заводом «Кубаньжелдормаш» не уступает по производительности и качеству своим зарубежным конкурентам из США, Германии, Франции и Италии.

Преимущества шпалоподбойки ШПВЭ-2М:

  • высокопрочные материалы — обеспечивают надёжность и долговечность шпалоподбойки, что в свою очередь гарантирует стабильные и длительные циклы работы;
  • тройная система амортизации обеспечивает минимальную вибрацию на рукоятках;
  • оригинальные статор и ротор, спроектированные исключительно для шпалоподбойки, обеспечивают производительность и качественную вибрацию;
  • эргономика шпалоподбойки ШПВЭ-2М эволюционировала десятилетиями, были учтены все замечания и пожелания путейцев. Оптимально расположенные ручки и кнопка выключения позволяют оператору комфортно выполнять задачи по уплотнению балласта под железобетонными или деревянными шпалами;
  • оригинальные подбойники для шпалоподбоек мы изготавливаем из износостойкой конструкционной стали с последующей цементацией (HRC 56-60 ед.), что увеличивает долговечность в три раза по сравнению с обычными;
  • корпус шпалоподбойки изготовлен из алюминиевого литейного сплава марки АК-8М под низким давлением, что отражается в надёжности, эстетике и низкой массе;
  • всегда в наличии на складе по лучшим ценам в России;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • оперативная поставка запасных частей и расходников по низким ценам;
  • Сделано в России

Испытание электрошпалоподбоек

Приобретая качественные оригинальные шпалоподбойки ШПВЭ-2М у российского завода-изготовителя, Вы заботитесь об эффективности и безопасности труда своих сотрудников.

Будьте внимательны при покупке электрических и автономных шпалоподбоек, крайне важно при выборе профессионального путевого инструмента делать правильный выбор!

Мы делаем высокопроизводительные, надёжные и качественные шпалоподбойки для ремонта и текущего обслуживания железнодорожных путей!