Научно-технический совет ОАО «РЖД» в Москве
25 июня в здании Рижского вокзала в Москве состоялось расширенное заседание Научно-технического совета ОАО «РЖД». Мероприятие прошло под председательством старшего вице-президента ОАО «РЖД» по инновационному развитию — главного инженера ОАО «РЖД» Валентина Александровича Гапановича. Главной темой заседания стал вопрос о перспективах развития путевого механизированного комплекса на период до 2025 года, что является одним из ключевых направлений для модернизации и улучшения инфраструктуры железных дорог России.
Заседание собрало ведущих специалистов отрасли, экспертов и представителей компаний, занимающихся производством и внедрением инновационных технологий для железнодорожного транспорта. Одним из участников мероприятия стало АО «Кубаньжелдормаш», которое не только представило на стенде свои передовые разработки, но и внесло весомый вклад в обсуждение вопросов повышения эффективности железнодорожных работ.
Особое внимание участников заседания привлекла новейшая разработка АО «Кубаньжелдормаш» — машина ММД для монтажа и демонтажа скреплений «Пандрол-350» (Pandrol FastClip), которая была представлена на стенде компании. Это инновационное оборудование создано для автоматизации процессов на железнодорожных путях, что позволяет значительно сократить время на выполнение ремонтных и монтажных работ, повышая при этом безопасность и качество работ.
Кроме того, начальник отдела маркетинга АО «Кубаньжелдормаш» Данилов А.Ю. выступил с докладом, посвященным вопросам повышения эффективности выполнения железнодорожных работ в технологические окна с применением путевого инструмента. В своем выступлении он отметил, что использование современных решений, таких как ММД «Пандрол-350», позволяет значительно оптимизировать трудозатраты и повысить производительность, что особенно важно в условиях растущих требований к качеству и скорости выполнения работ на железной дороге.
Доклад вызвал живой интерес у участников заседания, и была отмечена важность внедрения таких технологий в повседневную практику железнодорожных компаний. Совместными усилиями участников заседания было принято решение продолжить активное внедрение инноваций в области путевого инструмента и механизированных комплексов для достижения новых высот в развитии железнодорожной инфраструктуры России.
28.07.2015