Моторный и механизированный железнодорожный инструмент
Механизированный инструмент для строительства и восстановления жд пути
Для обеспечения жизнедеятельности железных дорог необходимо постоянное поддержание их рабочего состояния и устранение неполадок. Для этого путейцам необходим разнообразный железнодорожный инструмент. Механизированные инструменты для выполнения технологических операций оснащены различными приводами: пневматическим, гидравлическим, электрическим, дизельным или бензиновым.
Продукция завода «Кубаньжелдормаш» используется почти во всех Путевых Частях ОАО «РЖД», наш разнообразный железнодорожный путевой инструмент можно встретить не только в России, но и в зарубежных странах.
Новые возможности и преимущества железнодорожных инструментов
Современный механизированный, электрифицированный и моторизированный железнодорожный инструмент играет ключевую роль в выполнении работ на железнодорожных путях, обеспечивая безопасность движения поездов. Его важность постоянно растёт, поскольку постоянно с каждым годом увеличивается нагрузка на железнодорожную инфраструктуру. Несмотря на то, что довольно часто пользуются устаревшим ручным жд инструментом, для которого требуется только физическая сила, там, где стремятся к повышению эффективности появляются современные инструменты. Высокие скорости современных поездов требуют более точной и частой диагностики, устранения дефектов пути и постоянного проведения профилактических работ для исправления периодического износа рельс.
Для обновления имеющейся инфраструктуры и строительства новых железных дорог с каждым годом в РЖД растут закупки рельсов, железобетонных шпал, рельсовых скреплений и щебня. А для реализации этих проектов не обойтись без качественного механизированного инструмента, либо потребуется найм дополнительного персонала, оснащенного самым простым и неэффективным ручным инструментом, требуещего только мышечной силы.
Поскольку от качества ж/д инструмента и оборудования зависит безопасность передвижения по железным дорогам лучше выбирать проверенного временем производителя. А экономия при выборе поставщика с большой долей вероятности может обернуться авариями с повреждениями механизмов или катастрофами с человеческими жертвами.
Актуальность использования портативных инструментов вопреки ожиданиям нисколько не уменьшается. И это несмотря на развитие высокопроизводительных многофункциональных машин, полностью автоматизирующих ремонтные процессы, например, таких как подбивка, выправка или рихтовка пути. Для таких работ, как таких как замена шпал или локальное выправление пути большие ремонтные машины и комплексы не всегда подходят, они требуют остановки движения поездов и больших затрат на эксплуатацию.
Для проведения таких операций наиболее широко применяются различные виды путевого электроинструмента, которые производит наш завод, такие как шпалоподбойки, рельсосверлилки, рельсошлифовалки, рельсорезы, гайковерты и другие. Мы также производим инструмент для железнодорожных работ, как с двигателями внутреннего сгорания, так и с аккумуляторами. Это обеспечивает независимость от внешних источников энергии и позволяет проводить работы автономно от электростанций.
Основные направления развития путевого инструмента
Основным направлением работы завода «Кубаньжелдормаш» на протяжении последних десятилетий является разработка, проектирование и создание инструмента и оборудования для обслуживания и строительства железнодорожной инфраструктуры.
Со всеми новинками можно ознакомиться на железнодорожных выставках с участием завода. На подобных выставках наши сотрудники знакомятся с клиентами, узнают их потребности и пожелания.
Основные задачи, которые требуется решать при разработке нового современного путевого инструмента:
- Повышение производительности работы инструмента.
- Увеличение мобильности, точности и эффективности.
- Снижение физических нагрузок на монтера пути.
- Уменьшение негативного воздействия, например вибрации на оператора.
Уменьшение веса инструмента и повышение комфорта работы с ним приоритетные задачи для обеспечения безопасности и эффективности рабочего процесса путейцев.
Профессиональное оборудование и инструмент для строительства и ремонта пути
Практически любой механизированный и моторный железнодорожный инструмент, предназначенный для шлифования поверхностей, сверления и резки можно разделить на три основные категории: бытовой, профессиональный и полупрофессиональный. К последнему можно отнести появившиеся на рынке дешёвые путевые инструменты, способные решать задачи не так эффективно, как это можно делать с помощью инструмента, который совершенствовался десятилетиями.
Для профессионального инструмента характерно использование для его производства более качественных материалов и комплектующих, а благодаря накопленному опыту у производителя и наличию у него современного оборудования, инструмент как правило, доведён до совершенства. Соответственно срок службы у него значительно выше, а результат работы лучше.
Обычно общее время работы бытовых машин не превышает 4 часа в день. Они рассчитаны на проведение работ с рекомендованными периодическими пятнадцатиминутными перерывами. Например, диаметр используемых свёрл у бытовых сверлильных машин обычно небольшой и с их помощью получится выполнить далеко не все виды работ.
В свою очередь, профессиональные шлифовальные машины предназначены для интенсивного использования при решении различных производственных задач. Они способны работать длительное время без перерыва и обеспечивают более высокое качество обработки поверхности по сравнению с бытовыми моделями. Диаметр диска у профессиональных машин обычно составляет от 125 до 230 мм. А их качество исполнения позволяет обрабатывать самые сложные поверхности без перерывов на продолжительные промежутки времени.
Для решения серьёзных производственных задач, когда требуется интенсивно работать практически без остановки длительное время естественно лучше использовать профессиональный инструмент. При этом получается более высокое качество обработки поверхности в процессе шлифовки и получаемые отверстия по сравнению с бытовыми, полупрофессиональными либо морально и технически устаревшими моделями ж/д инструмента.
Интенсивное использование как дешевого полупрофессионального так и бытового инструмента приводит к его быстрому выходу из строя.
Рельсошлифовальное оборудование для высокоточной обработки рельсовых путей
Рельсошлифовальные станки и машины необходимы для эффективной обработки рельсовых путей и других металлических деталей, обеспечивая точность и высокое качество шлифовки поверхности.
Завод «Кубаньжелдормаш» является лидером в производстве рельсошлифовального оборудования в России. Наше железнодорожное оборудование используется на всех участках российских и многих зарубежных железных дорог. Для эффективной шлифовки рельс и разных видов работ, связанных со шлифованием, наш завод производит несколько моделей. В результате постоянных улучшений у многих из них снижен вес и улучшены эргономические показатели.
В ассортименте завода представлены различные модели, такие как шлифовальные станки СШ-2 и МЧРА, а также машины для шлифовки рельс МРШ-1, МАРШ, МРШЗ и ШПШ-1. Все станки отличаются надежностью, мощностью и производительностью, имеют простую конструкцию и эргономичные элементы управления. Детали изготавливаются из специальной стали и монтируются на шарикоподшипниках для легкости обслуживания. Цены на наш железнодорожный путевой инструмент конкурентоспособны, а доставка осуществляется по всей России и странам СНГ.
Новейшие модели рельсосверлилок
Наш завод специализируется на производстве рельсосверлильных станков и машин, предназначенных для сверления отверстий под болты и соединители в различных типах рельс. Мы обладаем обширным опытом производства разнообразного железнодорожного оборудования и инструмента для путейцев.
При выборе между тяжелым РСС и легким РСС-К для путейцев важно учитывать цели для которых он требуется. Тяжелый РСС обладает высокой производительностью, однако его вес составляет около 55 кг, что затрудняет его переноску. С другой стороны, легкий РСС-К компактен, легок и способен сверлить трамвайные рельсы. Время, необходимое для сверления отверстия у РСС-К, немного больше, чем у тяжелого РСС.
Для охлаждения рельсосверлилок РСС и РСС-К используют специальный раствор СОЖ. Станки РСС-К с пластинами и фрезой подходят для ремонта, где необходима мобильность и срочность. Для постоянного и интенсивного сверления рельсосверлильные станки РСС подходят лучше, особенно при работе в сложных условиях. Самые последние разработки: рельсосверлилка, работающая от аккумуляторной батареи РСС-КА, и ультралёгкая бензиновая модель РСС-КЛ. Они соответствуют пожеланиям путейцам: высокопроизводительные, оснащены современными энергоэффективными двигателями, рассчитаны на долгую эксплуатацию без ремонта.
Высокопроизводительные рельсорезы обеспечивают быструю и точную резку
Профессиональные рельсорезы используются для резки на железных дорогах, трамвайных путях и метро. Бензорез, как его еще называют представляет собой модифицированную бензопилу, оснащенную специальным устройством для фиксации рельса и диском для резки металла. Преимущества рельсорезов заключаются в их способности обеспечивать точный и безопасный разрез рельсов без негативного воздействия на качество. Различные конструкции включают бензиновый и пневматический приводы, а также разные типы пил, обеспечивающие качественный рез сплавов повышенной прочности. Эти инструменты имеют устройство для стабилизации при работе и автоматическую регулировку оборотов диска в зависимости от материала рельса.
Кроме того, они оснащены системами безопасности, такими как балансир для предотвращения случайных поворотов после окончания реза.
Различные профессиональные модели рельсорезов, такие как HUSQVARNA K1260 RAIL CUTTER, РРС-80, РРС-100 и Stihl TS-800, предлагают усовершенствованные двигатели и функции охлаждения для более эффективной работы. Особенности эксплуатации рельсорезов, такие как простая фиксация и автоматическая регулировка оборотов, делают их незаменимыми инструментами для проведения работ по устранению дефектов на железнодорожных путях. Мы производим рельсорез РРС-100.
Быстрый, экономичный и безопасный инструмент для резки рельсов с автономностью и мобильностью. Съемный захват, прочная конструкция пантографа и мощный привод Stihl обеспечивают точность и эффективность. Время резки от 75 до 120 секунд, без необходимости смены положения. Соответствие требованиям безопасности ОАО «РЖД» с минимальным уровнем шума и вибрации.
Модернизированные шпалоподбойки
Шпалоподбойка – незаменимый инструмент для уплотнения балласта на железнодорожных путях. Однако передача вибрации на ручки шпалоподбойки может вызывать неприятные последствия для монтера пути. Для решения этой проблемы проведена модернизация шпалоподбоек для более эффективной и комфортной работы.
Высокопрочные материалы обеспечивают надежность и долговечность шпалоподбойки, обеспечивая стабильность работы. Тройная система амортизации до предела минимизирует вибрацию. Специализированные статор и ротор обеспечивают производительность. Эргономика электрической шпалоподбойки ШПВЭ-2М (устаревшие модели, представленные на рынке ЭШП9М3, ЭШП10, ЭШП12) и бензиновой ШПВД улучшена с учётом пожеланий путейцев.
Подбойники из износостойкой стали повышают долговечность в 3 раза. Корпус из легкого алюминиевого сплава. Модернизированные шпалоподбойки обеспечивают не только высокую производительность, но и комфорт при работе, защищая здоровье путейцев. Завершаются испытания и самой современной и передовой аккумуляторной шпалоподбойки ШПВА.
Надежность и качество от завода «Кубаньжелдормаш»
Находясь в авангарде прогресса в нашей стране, завод «Кубаньжелдормаш» стремится к удовлетворению потребностей клиентов, что проявляется в постоянном развитии передовых технологий для железнодорожной отрасли.
Приобретая наш инструмент для железнодорожных работ, вы обеспечиваете их безопасность и эффективность!