Ремонт путевого инструмента

Активное применение средств малой механизации (СММ) при проведении текущих и капитальных ремонтов железнодорожных путей неизбежно приводит к постепенному износу инструментов, таких как гидравлические домкраты, шпалоподбойки, гайковёрты, рихтовщики, рельсорезные и рельсосверлильные станки. В большинстве случаев неисправный инструмент, в частности гидравлический и шанцевый, списывается и сдаётся в металлолом, что упрощает отчётность и позволяет списывать его как малоценное оборудование. Однако выход из строя не означает конец его службы — качественный ремонт позволяет продлить срок использования инструмента и вернуть его к полноценной работе.

На протяжении десятилетий машиностроительный завод «Кубаньжелдормаш» остаётся ведущим производителем широкого спектра путевого инструмента для нужд российских железных дорог. Кроме производства, мы предлагаем профессиональные услуги по ремонту СММ для подразделений ОАО «РЖД» (включая ЦДИ, ДПМ и ЦДРП), а также для предприятий промышленного сектора. Наш участок по ремонту путевого инструмента и рельсовых станков обеспечивает полный спектр услуг — от межквартального технического обслуживания до комплексного восстановления всех видов инструмента нашего производства.

Ключ к надёжной и долговечной работе путевого инструмента — не только продуманная конструкция, но и высокое качество используемых деталей. Прецизионная механообработка на нашем заводе гарантирует, что все детали, такие как гидропанели, плунжерные пары, предохранительные клапаны и другие элементы гидравлики, изготавливаются с безупречной точностью. Для этого мы используем обрабатывающие центры японской компании Yamazaki Mazak Corporation, а плунжерные пары подвергаются сверхточной обработке на шлифовальных станках швейцарской фирмы Studer AG, что позволяет нам достигать высочайшего уровня качества внутренней и наружной шлифовки.

Процесс ремонта начинается с полной разборки, очистки и сортировки всех компонентов инструмента. Изношенные и поврежденные детали заменяются новыми, включая резинотехнические и композитные уплотнительные изделия — манжеты, кольца, муфты и другие элементы. После сборки инструмент проходит серию испытаний на поверенных стендах, где под нагрузкой проверяются все узлы и агрегаты. Лишь после окончательной настройки инструмент отправляется на покраску качественными грунтовыми и лакокрасочными покрытиями, что обеспечивает его защиту и эстетичный вид.

Ремонт путевого инструмента на заводе «Кубаньжелдормаш» позволяет значительно сократить затраты по сравнению с покупкой нового оборудования — в большинстве случаев стоимость ремонта составляет менее половины от цены нового инструмента. При этом вы получаете полностью восстановленный и надёжный инструмент, способный прослужить ещё несколько лет.

Если вам требуется действительно качественный ремонт и долгосрочная работа путевого инструмента, не доверяйте это задачу случайным мастерам. Завод «Кубаньжелдормаш» уже более 40 лет является признанным экспертом в сфере производства и ремонта оборудования для обслуживания и капитального ремонта железнодорожных путей. Обратитесь к нам, чтобы вернуть свой инструмент в отличное рабочее состояние и продолжить эффективное использование в любых условиях.

Чтобы обсудить заказ на ремонт путевого инструмента, достаточно написать на почту info@zdm.ru, либо связаться с отделом продаж по телефону

☎ +7 (86137) 5-45-96