Подбивка балласта под шпалы

Выправка пути подразумевает использование различных методов исправления недостатков в зависимости от состояния пути, рельсового скрепления и времени года. После подъема домкратами и выравнивания по высоте рельсошпальной решётки применяются подбивка шпал, подсыпка и уплотнение балласта либо укладка регулировочных прокладок или карточек.

Для предупредительной выправки пути, когда балласт находится в достаточно хорошем состоянии, используют сплошную подбивку балласта под шпалы выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами или шпалоподбойками. Это необходимо чтобы не допустить дальнейшего проседания шпал и деформации рельс, поскольку нарушается плавность хода подвижного состава и может случиться авария. Ручная подбивка шпал, как правило, применяется для неотложной выправки пути во временных интервалах между поездами на небольших участках пути.

Для эффективной подбивки балласта под шпалами на нашем заводе производят как бензиновые, так и электрические шпалоподбойки. Все они соответствуют современным стандартам качества: эргономичные, лёгкие, надёжные и обладают высокой производительностью. В ближайшее время в серийное производство поступят автономные аккумуляторные шпалоподбойки.